Преподавание добродетелей: повышение морали и нравственности ребенка.
Сопереживание.
Преподавание эмпатии - умения определять что чувствует другой человек - это краеугольный камень повышения морального облика ребенка. По словам доктора Микеле Борьба , автора книги "Моральный интеллект дома" , "моральный интеллект" - способность отличать правильное от неправильного, действует на способность совершать этически верные поступки. И чтобы научить ребенка делать это, родители сперва должны научить ребенка быть чутким - быть восприимчивым к чувствам других.
Микеле Борьба определяет эмпатию как одну из семи добродетелей, необходимых для повышения нравственности ребенка. Другие качества - самоконтроль, уважение, совесть, справедливость, доброта и терпимость. Из них три - сочувствие, совесть, и самоконтроль - это то, что Микеле Борьба называет "моральным ядром", лежащим в основе морального компаса ребенка.
К сожалению, эти основы часто теряются в примерах поведения, которые ребенок получает от общества. Жанетт говорит: "Обычно к восьми годам он знает о своих правах и обязанностях, когда он живет дома. Это не моральный компас. Это то, что он узнал внешне -что правильно и что неправильно. Это не всегда хорошо. "
Она приводит в качестве примеров, тех, кто научился хулиганству или расизму. "Эти люди получили информацию, которая основана на ложных верованиях и предрассудках, и не смогли воспринять ее сердцем."