Прочитав статью "делаем
бумагу", я вдохновилась идеей освежить интерьер детской рисунками
на фактурной основе. Я попробовала сделать их сама, т.к. мой сынок
еще маленький.
Не знаю, передано ли это на фотографиях, но самые простые рисунки
на размоченной бумаге выглядят очень эффектно. Если у Вас тоже
детки еще не рисуют, можете сделать просто красочные отпечатки
их маленьких ладошек.
Вот что у нас получилось.
Для создания фактурной основы нам нужно:
бумага (подойдут черновики, старые тетради, газеты)
клей ПВА
таз с водой :)
картон от коробки.
Замачиваем бумагу в воде на ночь. Размоченную
бумагу разорвем помельче и откинем на дуршлаг. Затем наносим
клей на картон и выкладываем полученную массу на него. Промокнем
газетой и оставим просохнуть.
Пока не придумала, как сделать рамочку для рисунков.
Если у Вас будут идеи, пожалуйста, пишите mila_24@mail.ru
Наш опыт рисования.
С 8 месяцев сажаю Димасика на ватман,
даю фломастеры и ручки. Делаю несколько рисунков (цветочки,
простые мордашки с улыбочками, солнышки, домики), а сынок
выбирает понравившийся и начинает старательно чирикать
на нем. Вскоре ватмана ему стало мало и он перешел на
мебель и двери :)) Светлая мебель ему понравилась больше
и ковролин тоже подошел для изобразительного искусства.
совет: легко стереть
следы от фломастера или ручки с ламинированной мебели
отечественным средством "Секунда" для чистки
стекол. С ковролина полностью удалил следы от фломастеров
"Ваниш".
В год и 2 месяца попробовала объяснить
Димочке, как пользоваться красками. С тех пор каждое утро
после завтрака рисуем красками. Слава богу, привычка тянуть
все в рот уже позади и краски Димка попробовал не больше
2 раз. Терпения у него хватает минут на 3-5, потом появляется
непреодолимое желание залезть в краски не кисточкой, а
пальчиком :-)
На каждом занятии я все так же рисую, а он чирикает. Но
сейчас прибавилось и одно упражнение: я рисую домик (однотонный
квадрат с окошком), а Диминой рукой с кисточкой вывожу
крышу в виде двух палочек. Периодически предлагаю самому
нарисовать крышу над моим домиком. Он понимает, что от
него хочет мама, и пытается сделать это самостоятельно.
Зачем же так рано?
Кто-то скажет "зачем нужны все эти
кляксы? и к чему вообще все это "раннее развитие?".
На многих форумах разгораются горячие споры между приверженцами
традиционного воспитания и родителями озабоченными развитием
ребенка.
На меня произвела большое впечатление
публикация об открытии доктора Дэвида Хъюбеля и Торстена
Веселя (Гарвардская Медицинская школа), получивших Нобелевскую
премию. Они провели эксперимент: новорожденным щенкам
накладывали швы на один глаз всего на 3 месяца, после
чего освобождали глаз. Как оказалось участки мозга, связанные
нервными окончаниями с этим глазом, лишившись стимуляции
в раннем возрасте навсегда атрофировались. Щенки остались
слепыми на один глаз.
Так не становитесь злым доктором для
своего ребенка. Приложите немного усилий, для разностороннего
развития Ваших детей. Чтобы в будущем их жизнь стала многограннее
и интереснее.